Внешность персонала, как неотъемлемая часть престижа отеля

Встречают, как говорится по одежке. Да вот не только персонал гостиницы встречает гостя, но и гость встречает в своем роде персонал, и то какими они перед ним предстанут, будет зависеть первое впечатление от отеля.
Безупречная внешность — один из первых ключей к успешному и преуспевающему отелю. Отзывы, фотографии, визуальный эффект — вот на чем будут строится все суждения потенциального гостя ещё до бронирования.
Если номера выглядят пожарными, старыми, грязными, ресепшн не опрятен, ресторан мал, а персонал выглядит так, как будто каждый из них сам шьет себе форму, то можно сворачивать гостиничное дело. Такой вид не годится и обрекает заведение на крах.
Персонал — крупная составляющая часть отельного дела. И хотя по причинам повышенной управленческой деятельности квалификация персонала может быть недостаточной, но вот их презентабельностью не стоит пренебрегать.
Когда дело касается манер, униформы, профессиональных умений вашего персонала, они должны обязательно следовать строгому дресс-коду, чтобы стать действительно лицом отеля.
Подготовка
Чистота и презентабельность — главные правила внешнего вида всех сотрудников без исключения. В особенности для работников ресепшн. Необходимо удостоверится, что все сотрудники отеля осведомлены о дресс-коде, о том, что можно носить и что нельзя.
Обувь, прически, аксессуары — всё это необходимо контролировать. Под внимание можно взять даже цвет лака для ногтей у женщин. Однообразие и систематизированность — вот успех.
Правила этикета
Общий облик всего заведения строится на внешнем виде персонала. Но уровень обходительности должна поддерживать и этика. К тому же отношение формирует репутацию отеля.
Почтенное и уважительно обхождение с гостями, явка на рабочее место желательно на 10 минут раньше, чтобы исключить форс-мажорные моменты (по независящим от работника причинам), соблюдение норм общения и поведения.
Стимулирование и поощрение за выполнение таких обязанностей должно присутствовать обязательно. Тем более на начальном этапе. Степень поощрения может в дальнейшем быть снижена, а привитая привычка у персонала останется уже на всё время.
Проработать внешность персонала и общие правила поведения достаточно просто. Но если в этом деле необходима помощь, то управляющая компания KLIO Hotels всегда может дать пару подсказок и организовать необходимые мероприятия по работе с персоналом.