Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Управление отелем и его форматы

Управление отелем и его форматы

Управление любой гостиницей процесс сложный и трудоемкий, поэтому разбираться со всеми тонкостями и нюансами можно самостоятельно или привлечь специализированную управляющую компанию.

Самостоятельное управление

Данный формат предусматривает максимальный уровень вовлечения собственника. Необходимо провести расчеты эффективности, определить прибыльность, управлять постоянными и переменными расходами. Удаленно управлять самостоятельно не получится, кроме того, необходимо наличие соответствующих знаний и опыта.

Самостоятельно успешно можно справляться с небольшими отелями, имеющими не более 25 номеров, и оказывающим минимум сервисных услуг. Чем больше номерной фонд и перечень услуг, тем сложнее становится управляться с хозяйством.

Управляющие компании

Управляющие гостиницам не связываются с мелкими отелями, предпочитая работать, начиная с 35 номеров и больше. Между собой таких операторов можно разделить на две категории:

— Брендированные операторы. Такие компании не только берут на себя управление, но и предоставляют собственный известный бренд, привлекающий клиентов.

Преимущества:

  • наличие готовой лояльной базы клиентов;
  • интеграция в единые системы управления;
  • высокие стандарты обслуживания и подготовки персонала;
  • большой опыт работы;
  • наличие единых сервисов продаж по сети.

Недостатки:

  • более высокий размер платы за услуги на основе роялти;
  • сложность получения индивидуальных условий оказания услуг управления;
  • наличие определенных требований к гостинице со стороны УК;
  • необходимость адаптироваться под требования бренда;
  • длительность срока действия договора (от 10 лет).

При выборе такого варианта управления необходимо заранее оценить объем необходимых вложений, так как он окажется существенно выше, чем при работе с независимыми управляющими компаниями. При этом наличие бренда не гарантирует полную загруженность отеля.

— Независимые операторы. Это управляющие компании, не работающие от имени бренда, чаще всего они работают с отелями средней вместительности, имеющими до 80 номеров.

Преимущества:

  • больший уровень гибкости при заключении договоров
  • более доступная стоимость управления
  • предоставление владельцу отеля полной отчетности
  • высокий уровень сервисного обслуживания клиентов
  • персонализированный подход к клиенту, наличие программ лояльности
  • полное ведение УК текущей управленческой работы, включая персонал
  • возможность совместной реализации проектов с момента их запуска
  • возможность заключения договоров сроков от 5 лет
  • предоставление полного спектра услуг

Чтобы оценить собственные риски и не ошибиться с выбором варианта управления гостиницей, всегда можно обратиться к оператору KLIO Hotels. Специалисты проведут профессиональную оценку текущего положения и перспектив, предложат наиболее выгодные для клиента формы организации управления с учетом индивидуальных особенностей отеля, помогут с разработкой концепции и ее последующей практической реализации.

Вернуться к списку статей