Уборка и безопасность отеля в эпоху пандемии

Помнится, давным-давно, когда пандемия еще была никому не известна, пожалуй, лишь малая доля туристов задумывалась о чистоте и дезинфекции, например, пульта от телевизора в гостиничном номере. Или чистые ли выключатели в апартаментах.
Да, столь шокирующее событие повергло всех жителей Земли в шок и панику, которая наложила свою тень и на гостиничные линии бизнеса. В виду такого переполоха, гостиницы были вынуждены приходить к новому фактору стресса, который необходимо было подавлять или адаптироваться к нему.
Буквально за короткое время тысячи отелей стали внедрять новые правила и протоколы уборки помещений и номеров. Стали расширять меры безопасности, чтобы по максимуму обезопасить клиента и персонал от пагубного влияния известного всем заболевания.
Расширения конечно же имели очень широкий профиль, в которых входили и использование масок, и дезинфекции различными средствами, и даже модификация услуг, чтобы сократить контакт с гостем.
Пожалуй, самые экстраординарные и надежные правила принимали крупные сети отелей, при этом подавая положительный и правильный пример.
Индивидуальные принадлежности и максимальная удаленность
Таким принципом заручилась одна из сетей отелей по всему миру. Программа предполагала тщательную уборку всех общественных помещений не моющими средствами, а именно медицинскими. Дополнительное обучение проходили все сотрудники без исключения, чтобы научиться обеспечивать соблюдение правил безопасного питания, общения, контакта, регистрации и платежей со стороны гостей.
Каждый гость получал индивидуальные комплекты в запечатанном пакете прямо на ресепшен во время регистрации, чтобы исключить возможность многочисленных контактов с ними до попадания в номер.
Проверка темнотой
И это не эксперимент. Качество уборки одна из сетей отелей проверяла дважды. При свете и в темноте, подсвечивая ультрафиолетом все наиболее загрязненные места.
При этом каждый час общественные места полностью обрабатывались дезинфектором, который позволяет распылять средства на огромные площади с уникальной технологией обработки их.
Кроме этого, специальное приложения для смартфонов было создано, чтобы контакт с консьержем был исключительно посредством телефона, а не физической связи.
Под замком
А вот самой популярной методикой стал способ двухфакторной проверки. Изначально горничная прибирает весь номер, и сразу же после этого номер осматривает консьерж, который по удовлетворительным результатам работы опечатывает номер. Таким образом у гостя есть уверенность, что после уборки в его комнате никто не был.
Пандемия хоть и порой поднимает волну паники, но все же уже не имеет прежней силы. Тем не менее, ответственность гостиницы к здоровью гостей не стала слабее. Пандемия открыла глаза на то, как действительно должна проходить уборка отельных заведений, чем повышает качество жизни гостей.
Чтобы организовать программу обеспечения уборки и безопасности гостей требуется качественный план, который могут с легкостью составить сотрудники управляющей компании KLIO. Многолетний опыт позволяет просто идти по одному из проработанных пути, чтобы чистота гостиницы была на высоте.