Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе

Прогресс движет нашу жизнь вперед и скорость внедряемых инноваций зашкаливает по всем характеристикам. Буквально каждый день все новые и новые идеи и оптимизации внедряются в различные сферы промышленности и отраслевой деятельности, чтобы улучшить или ускорить различные процессы.
Гостиничные предприятия — это одна из тех отраслей, где технологический прогресс вносит огромный вклад, удивляя не только гостей, но и самих отельеров.
Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, трансформируемые номера, бассейны с подводными динамиками, трёхмерные проекции для конференц-залов, подводные комнаты, номера-пузыри, нейропрограммирование сновидений — каких только предположений не услышишь о будущих услугах, когда разговор заходит о развитии гостиниц. Но что вчера ещё считалось фантастикой — сегодня это обыденность.
Роботы
Да, именно эти механические существа стали участниками нашей жизни. А в отелях они оказывают посильную помощь, экономя кадровые ресурсы и финансовые статьи владельцам отелей.
Робот-доставщик пищи в номер, робот на ресепшене, роботы пылесосы и роботы мойщики окон. Да, пока перечень использования не велик, но ещё каких-то пять лет назад их и вовсе не было.
Телефон вместо ключей
Традиционные ключи уже давно почти не встречаются в отелях, их заменили пластиковые карты. Теперь же отели пошли ещё дальше и предлагают гостям открывать номера с помощью приложений для телефона.
Возможно, скоро получится обходиться и вовсе без ключей, а номера будут узнавать гостей в лицо. Такую технологию, между прочим, уже тестируют в Китае.
Интернет-вещи в номере
Раньше к интернету в номере можно было подключить только любимые гаджеты, посредством Wi-Fi роутера. А теперь к нему подключены освещение, шторы, кондиционер, телевизор, кровать, музыкальные проигрыватели, холодильник и даже кофеварка. Да и это ещё не всё. С каждым годом, список интерактивных вещей, которыми можно управлять со смартфона растет. Розетки, пылесосы, замки номеров и так далее и тому подобное.
Помощь в здоровом образе жизни
Опросы показали, что люди стали заботится о своем здоровье намного больше, чем три года назад. И да, дело не в правильном питании и фитнесе, на который и по сей день распространяется огромный бум. Речь также идет и о здоровом сне, правильном освещении, фильтрации воздуха и воды.
Многие отели идут навстречу и слышат международные идеи, поэтому отдают много финансов для разработки этакой здоровой сферы. Покупают фильтры, удобные матрасы, обрабатывают освещение номеров со специалистами и уделяют массу времени подобным вещам.
Чтобы грамотно внедрять инновации в систему отелей, необходимо регулярно быть в курсе всех новинок в мире и грамотно оценивать их необходимость. Для этого есть команда профессионалов, которая благодаря трезвой аналитике и анализу может оценивать действительную необходимость различных новшеств в стенах определенных отелей.
Имя этой команде KLIO, и уже много лет эта опытная компания помогает гостиничным предприятиям вести грамотную политику своих отелей, повышая их эффективность и популярность, которые, как следствие, ведут к повышению прибыли.