Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Секреты бесплатного SMM-продвижения в гостиничном бизнесе

Секреты бесплатного SMM-продвижения в гостиничном бизнесе

Сегодня социальные сети стали важным элементом продвижения услуг для представителей гостиничного бизнеса.

Любое продвижение сопряжено с финансовыми затратами, причем условия для участников рынка сферы гостеприимства оказываются примерно одинаковыми. При этом работа по продвижению через интернет в некоторых случаях позволяет обойтись без дополнительных финансовых трат, чем стремятся воспользоваться представители санаториев и гостиниц.

Популярность SMM-продвижения огромна, но единой модели работы до настоящего времени не существует. Объясняется это особенностями культуры, географии конкретного региона, наличием специализации в обслуживании и другими факторами. Соответственно потенциал продвижения через социальные сети для каждого из отелей будет различным.

С целью получения наибольшего положительного эффекта от бесплатного продвижения необходимо наличие полноценной контент-стратегии. В первую очередь это касается регулярности публикации материалов, представляющих интерес для целевой аудитории. За счет этого формируется интерес потенциальных клиентов к объекту размещения. В первую очередь предоставляемая информация должна заинтересовать новыми предложениями, выгодными условиями, дополнительными возможностями. Такой подход в перспективе обязательно даст прирост продаж.

Наибольшее распространение сегодня имеет SMM-продвижение через Instagram. Для получения качественного результата владельцам отеля необходимо:

Завести бизнес-профиль в социальные сети, позволяющий получать данные о статистике посещений и работать с рекламными материалами. Кроме того, проще станет обратная связь с клиентом. Профиль – обязательно открытый.

Описание профиля делается максимально полным, через него достигается узнаваемость объекта. Имена пользователя короткие, ассоциируемые с названием отеля, это упростит пользователям поиск. Логотип или фото на профиле важный элемент повышения узнаваемости бренда. Для фото используют входную группу, ресепшен, то есть элементы, позволяющие посетителю легко идентифицировать объект.

Уникальные предложения и существующие преимущества – важная часть описания. Необходимо привлечь клиента уже на этапе первого посещения страницы, обеспечить ему быстрое понимание предлагаемых услуг. Кликабельность контактов способствует росту числа обращений за счет удобства. Еще одна форма взаимодействия – размещение ссылок на платформе Taplink, где страница гостиницы будет выполнять функционал лендинга с размещением информации стимулирующего характера для покупки предлагаемого продукта. Например, здесь может быть информация об акциях или продающие активные ссылки.

При этом необходимо понимать, сама по себе страница в Instagram или любой другой социальной сети не способна дать результат, необходимо ее полноценное ведение, совершенствование, работа с отзывами, привлечение дополнительных подписчиков, открытое общение с потенциальными гостями. Только в этом случае поток покупок предлагаемого продукта действительно вырастет.

Вернуться к списку статей