Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Продажа номеров отеля в ситуации политической нестабильности

Продажа номеров отеля в ситуации политической нестабильности

Не успела гостиничная отрасль отделаться от последствий пандемии, которые до сих пор подают отголоски, как сложная политическая обстановка начала вносить свои коррективы.

Непростая ситуация стала беспокоить многих отельеров, подталкивая на создание программ и сессий, которые помогли бы продавать номерной фонд хотя бы в том же объеме, не снижая темпов. Не говоря уже о их приросте.

К тому же сейчас общность настолько разнообразна, а потребности так широки, что нет однозначной уверенности, что успех гарантирован. Но благодаря собранию этих решений в определенные концепции, можно говорить о высокой вероятности успеха.

Сейчас клиенту весьма трудно приобрести готовый продукт из-за нарушенной цепочки, которая была построена на зарубежных интернет ресурсах.

Поэтому на сегодняшний день любое гостиничное предприятие должно сделать несколько шагов.

  • Определить свою целевую аудиторию и услуги для неё
  • Понять какой продукт нужен целевой аудитории
  • Местонахождение целевой аудитории
  • Сформулировать конкретные преимущества и отличительные черты
  • Настроить качественную и точную аналитик;
  • Упаковать продукт доходчиво и ясно
  • Сделать всевозможные ходы по присутствию в автоматизированных системах бронирования
  • Использовать платную рекламу для сбора гостей
  • Проверить работоспособность отдела продаж: контроль звонков, CRM, чек-лист, политика продаж, скрипты и пр.

Организация проектов по реализации результативной стратегии продаж на сегодняшний день весьма дорогая вещь и, как показывает практика, цена её ошибки существенно выше.

Работа с конкретными специалистами будет давать больше результата, так как опыт узких специалистов будет поддерживать линию стратегии.

Так, например, Управляющая компания KLIO имеет в своем штате прекрасных специалистов с огромным и многолетним опытом работы. Каждый из сотрудников знает свое дело и ищет разносторонние подходу к организации направления, чтобы не повторяться и делать уникальные проекты.

Именно так КЛИО продвигает свои отели с прогрессирующим успехом на радость отельерам и гостям.

Вернуться к списку статей