Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Основные принципы управления отелем

Основные принципы управления отелем

При всей прибыльности гостиничного бизнеса, заниматься им действительно сложно. Просто создать собственный отель, нелегко, а управление им процесс очень и очень трудоемкий. Именно поэтому некоторые владельцы предпочитают не искушать судьбу, а доверить менеджмент профессиональным специалистам.

В целом существует несколько вариантов организации управления отелем:

  • Самостоятельная работа

В этом случае собственник сам отвечает за организацию работы, качество обслуживания, принимает на себя всю полноту ответственности за результат и риски. Работать предстоит очень много, решая массу глобальных и мелких повседневных проблем. Но и вся прибыль достанется только ему.

Практика самостоятельного управления характерна только для небольших отелей с ограниченным номерным фондом (до 10 номеров). Кроме того, подобная форма организации не рекомендуется тем, кто не имеет никакого опыта управления в сфере гостеприимства.

  • Привлечение управляющей компании

В данном случае на основании договора оказания услуг специализированная компания принимает на себя всю ответственность за организацию работы отеля, получая за это определенное договором вознаграждение.

Чаще всего представители таких компаний стремятся работать с крупными объектами, где можно получить соответствующий доход. Они в свою очередь делятся на две категории:

Брендовые операторы

Эта категория представлена известными брендами, под управлением которых находятся сетевые отели. Работа с ними позволяет получить ряд преимуществ:

  • наличие стабильного притока гостей;
  • выстроенная система обучения персонала, наличие четких регламентов работы;
  • полная прозрачность финансовой деятельности;
  • привлечение клиентов известным брендом;
  • высокий уровень надежности и интерес со стороны инвесторов.

Независимые операторы

Такие компании не имеют своего бренда, поэтому управляют под клиентским названием. Чаще всего их выбирают отели средних размеров. Они получают получить:

  • меньшую стоимость услуг управления
  • гибкость и индивидуальный подход в договорных отношениях

Обязанности управляющего

Привлекаемая компания принимает на себя ответственность по таким направлениям как:

  • рутинное управление по всем направлениям работы
  • обучение персонала
  • контроль над сотрудниками
  • реализация ценовой политики
  • маркетинг и рекламное сопровождение
  • управление расходами
  • формирование и предоставление финансовой отчетности
  • приобретение необходимого оборудования
  • подписание партнерских соглашений.

Гостиничный оператор «KLIO Hotels»

Среди специализированных участников рынка гостиничного управления стоит выделить Гостиничного оператора «KLIO Hotels». В соответствии с условиями договора мы готовы принять на себя не только текущее управление, но организацию оптимизации расходов, рыночное продвижение, что положительно скажется на возможностях отеля в долгосрочной перспективе.

Обращаясь в ГО «KLIO Hotels», владельцы гостиниц получают следующие преимущества:

  • работа с опытным оператором с десятилетним стажем;
  • наличие в штате компании профессиональных специалистов по всем направлениям;
  • использование единых стандартов;
  • владение спецификой гостиничного рынка Краснодарского края.

Сегодня компания управляет пятью отелями в различных районах Сочи, включая Красную Поляну. В своей деятельности мы ориентируемся на стабильность бизнеса и максимальный эффект от работы, где сочетаются достаточный уровень комфорта и оптимальная ценовая политика.

Вернуться к списку статей