Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Оптимизация трат на содержание гостиницы

Оптимизация трат на содержание гостиницы

В условиях конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе в большинстве случаев проигрывают владельцы отелей, кто не способен оптимизировать собственные траты. В свою очередь умение грамотно распределить затраты и исключить все лишнее, позволяет удерживать ведущие позиции даже в сложные для отрасли периоды. Помочь с оптимизацией расходов представителям сферы гостеприимства, готов Гостиничный оператор KLIO Hotels, занимающий устойчивые позиции на рынке управления отелями.

Говоря об экономии, необходимо четко понимать, снижение трат не должно осуществляться за счет снижения качества сервиса, состояния номерного фонда или иных направлений, способных привести к оттоку клиентов. Гостя оптимизация трат в отеле не должна затрагивать.

Среди основных направлений оптимизации необходимо выделить:

Коммунальные услуги

Траты электроэнергии и воды в гостиницах находятся вне контроля персонала. Решить проблему можно за счет перехода на энергосберегающие лампочки, использования электронных ключей с обесточиванием номеров, установки душевых кабин, перехода на «умное освещение» в хозяйственных помещениях и так далее. Эти несложные манипуляции позволяют в разы сократить расходы на оплату электроэнергии и воды.

Организация закупок

В условиях сокращения количества гостей целесообразно в сфере закупок кооперироваться с другими отелями, чтобы проводить крупные закупки на основе оптовых цен. Это позволит снизить величину расходов. Активно необходимо работать и с поставщиками, останавливаясь на тех, кто готов предлагать скидки и предоставлять бонусы постоянным клиентам.

Персонал

Оплату труда необходимо выстроить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на активную работу. Например, часть ежемесячного заработка может формироваться в зависимости от вклада конкретного сотрудника в рост качества предоставляемого сервиса или зависеть от итоговых результатов работы.

Реклама

«Сарафанное радио» не только наиболее эффективный, но и одновременно наименее затратный. Качественное обслуживание, наличие бонусных программ лояльности, все это должно способствовать превращению гостей в постоянных клиентов, которые сами начнут продвигать ваш отель среди друзей и знакомых.

Грамотный маркетинг

Маркетинговые мероприятия традиционно отличаются высокой стоимостью, при этом в условиях кризиса они не всегда окупаются. При их планировании целесообразно отказаться от наиболее дорогостоящих видов услуг, используя для напоминания о себе другие каналы, например, активное ведение деятельности в соцсетях.

Успешно справиться с задачами по повышению рентабельности гостиничного бизнеса в формате управления отелями поможет Гостиничный оператор KLIO Hotels. Под управлением опытных специалистов ваш отель будет приносить прибыль даже в сложное время, позволяя с уверенностью смотреть в будущее.

Вернуться к списку статей