Оборудование для гостиничного бизнеса. Что понадобится для успеха отеля

Комфорт проживания очень важен для гостя, но вот его организация часто абсолютно незаметна для него. На самом деле это огромная работа, которая производится персоналом гостиницы, в совокупности с приобретением качественного оборудования, помогающего создавать немаловажный эффект уюта.
При создании гостиничной структуры встает вопрос о необходимом минимуме того оборудования, которого будет достаточно для выполнения задач по обеспечению гостей необходимым уровнем комфорта с поддержанием должного качества.
Начальное оборудование при открытии отеля
Всё зависит от масштаба гостиницы, но даже при этом критерии есть самый минимум.
В него входят такие разделы, как:
- Мебель для обстановки номера
- Элементы для ванной комнаты
- Предметы мебели для холлов, ресепшенов, столовых зон
- Постельное белье, полотенца, халаты и другой текстиль
- Оборудование для уборки
- Техника для стирки и глажки
Оборудование номерного фонда
Стандартный номер на сегодняшний день уже тяжело представить без следующего оборудования:
- кровать (одно или двуспальная)
- шкаф для одежды
- тумбочка для личных вещей, которые всегда должны находиться под рукой
- письменный стол
- кресла или стулья
- зеркала, мини-холодильник
- телевизор
- занавески и тюль на окнах
- кондиционер
В зависимости от звездности отеля, качество этих вещей должно быть соответствующим. К тому же требования к некоторым их них должны быть весьма высоки, чтобы гость остался доволен.
Мягкая мебель и кровати достаточно быстро выходят из первозданного вида, поэтому износостойкость очень важный фактор при их выборе.
Холодильник не должен занимать много места, а компактно располагаться в номере. Кровати маленьких размеров дают понять бюджетность номера, поэтому не стоит на них экономить.
Шкаф не обязательно должен быть большим, ведь как правило гости не берут с собой много вещей на отдых. Телевизор должен быть, но не обязательно должен быть дорогим или суперсовременным.
А вот о хорошей сплит-системе стоит позаботится, так как климат в номере очень важен для комфорта.
Оборудование ванной комнаты
Душевая кабина или ванна, туалет, фен, зеркало, штора, индивидуальные средства гигиены, полотенца, халаты, тапочки. Это тот минимум, который обязан быть предоставлен гостю. Дополнения к стандартному списку могут зависеть либо от пожеланий гостя, либо от категории номера.
Среди дополнительного оборудования популярными являются:
- Автоматические сушилки для рук
- Держатели для полотенец и туалетной бумаги
- Коврики
- Дозаторы
- Тапочки для душа
Оборудование ресепшн
Визитной карточкой отеля является именно стойка администратора и хол, в которой он расположен. Именно поэтому подход к их обстановке и обеспечением необходимой мебелью и оборудованием очень важная задача.
Чтобы показать гостеприимность и важность гостя в отеле должны быть:
- Багажные тележки
- Мягкая мебель для холла
- Мебель для улицы
- Установки для быстрой чистки обуви
- Информационные стойки и стойки меню
- Ящики для хранения ключей
- Подставки для зонтов
- Таблички, ограждения, указатели
Возможно некоторые позиции покажутся лишними, но именно из таких мелочей и строится комфорт. Гости замечают каждый нюанс.
Оборудование для обслуживания (уборка, стирка, глажка)
Такое оборудование является дорогостоящим, но окупается более чем. Небольшие гостиницы могут обойтись и ручной уборкой, но отели, имеющие обширный номерной фонд просто нуждаются в специализированных средствах.
Машины для чистки ковров, пылесосы, моющие машины — всё это экономит время и позволяет достигать высокого качества оказания подобных услуг.
Наиболее популярны среди чистящего оборудования для персонала:
- Тележки для горничных
- Профессиональные пылесосы
- Парогенераторы
- Девайсы для мытья окон, стен, полов и потолков
- Информационные таблички
Качественные характеристики оборудования — вот на что необходимо ориентироваться при его выборе. А уж во-вторую очередь смотреть на цену. Выбрав бюджетный вариант, можно вместо пользы приобрести неприятные проблемы.
Что касается услуг глажки и стирки, необходимо понимать, что возможные объемы, которые будет принимать эта служба могут быть достаточно большими, а качество оказанной услуги должно быть ручным. Ввиду этого не стоит экономить на оборудовании, которое при безответственном отношении может испортить одежду гостей и как следствие, испортить рейтинг и имидж отеля.
Для необходимого минимума отлично подойдут гладильные комбайны и утюги, а также сушильные и стиральные машины.
Подбор качественного оборудования для всех помещений невероятно важен. Ввиду этого, стоит обращаться к специалистам, которые давно находятся на рынке и имеют достаточный опыт, чтобы ориентироваться в этом вопросе.
Управляющая компания KLIO Hotels имеет обширный опыт в организации различных направлений в гостиничном деле. Подготовка новой гостиницы или модернизация существующей априори требует подбора оборудования, знакомства с новинками и внедрение их в деятельность. Благодаря этому, специалисты KLIO Hotels с легкость смогут помочь в выборе необходимого оборудования для гостиничного бизнеса.