Нужен ли фирменный стиль гостинице

Стратегия продвижения — это невероятно важная деталь для успешного старта и дальнейшего развития гостиничного предприятия. В любом формате продвижения присутствует фирменный стиль гостиницы, который является своеобразным унификатором для неё.
Сюда включается логотип, миссия, корпоративные цвета, униформа, знаковые атрибуты, стиль интерьера гостиницы. При всем этом, разработка и проработка фирменного стиля проще, если бизнес находится на самом старте. Но начинать никогда не поздно, и даже нужно, потому что фирменный стиль гостиницы способен решать ряд задач, помогая привлекать больше клиентов и повышать статус заведения.
Зачем нужен фирменный стиль
Ответ на этот вопрос очень простой — чтобы сформировать единое пространство, уникальную атмосферу и смысловую нагрузку.
- Идентифицирует гостиничное заведение при одном только взгляде потенциального гостя, а также помогает выделиться среди конкурентов.
- Повышает доверие и лояльность гостей на психологическом уровне. Считается что чёткая и проработанная концепция стиля усиливает уровень доверия среди клиентов.
- Рекламируют свой отель за счёт рекламных кампаний, которые легче создаются, основываясь на единообразии и уже созданном направлении стиля.
Какие преимущества дает фирменный стиль
Хоть данный проект и его разработка будет иметь затратные действия, результат может перекрыть их не только с финансовой точки зрения, но и с популяризационной.
- Клиент лучше ориентируется в большом информационном потоке и выберет явно ту гостинцу, которая поддерживает свою сдержанность во всем за счет фирменного стиля;
- Владелец отеля получит возможность уменьшить затраты на продвижение и раскрутку;
- Рекламные программы будут иметь большую эффективность;
- Траты на установку коммуникативных связей с клиентами значительно снижаются;
- Маркетинговые инструменты приобретают большую эффективность;
- Корпоративный дух увеличивается за счет приобщения персонала к общему делу;
- Повышает эстетику пространства и атмосферы гостиничного заведения.
Проработка фирменного стиля гостиницы задача действительно не из легких. Требуется свежий взгляд с учетом огромного количества факторов современного мира и потребностей потенциальных гостей самых разных категорий.
Столь тонкие задачи следует доверять профессионалам управляющей компании КЛИО, которые точно знают эту область и способны двигаться в ней как “рыбы в воде”. Благодаря специалистам KLIO отель сможет преобразится и занять абсолютно новый уровень в нише конкурентоспособности.