Какие качествами должен обладать управляющий отелем

Второй человек после владельца гостиницей — это управляющий. Именно в его руках сосредоточено то, как будет развиваться гостиница, насколько она будет успешной и насколько популярной.
У таких должностей есть ряд приличных преимуществ и достоинств:
- повышенный спрос;
- престижность;
- уважение со стороны подчиненных;
- достойная зарплата и премиальные выплаты;
- перспектива стать совладельцем или даже владельцем отеля.
Вместе с тем, этой профессии присущие определенные недостатки, а именно:
- повышенная степень ответственности;
- значительные эмоциональные нагрузки;
- необходимость ежедневно общаться с разными по темпераменту людьми;
- неизбежность возникновения конфликтных ситуаций или проявления недовольства со стороны постояльцев.
Обязанности
Работа на должности управляющего гостиничным предприятием достаточно сложна, а перечень обязанностей заставляет задуматься человека, сможет ли он потянуть весь этот груз ответственности:
- осуществление контроля над всеми сферами деятельности отеля;
- поиск компромиссного решения конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности;
- планирование бюджета и контроль расходов;
- ведение переговоров с бронирующими сервисами;
- проведение ежедневного аудита;
- обеспечение продуктивность деятельности отеля;
- информирование клиентов о доступном спектре услуг;
- контроль над качеством обслуживания гостей;
- проведение осмотра номеров перед заселением постояльцев;
- организация своевременного проведения ремонтных работ;
- подбор квалифицированного персонала.
Личностные качества управляющего
Необходимо понимать, что помимо профессиональных навыков и опыта, у управляющего отелем должны быть развиты и личностные качества, которые будут не только помогать ему справляться со своими обязанностями, но и лучше ориентироваться в деятельности и расти вверх:
- ответственность;
- организаторские способности;
- аккуратность;
- пунктуальность;
- внимательность;
- отличная память;
- скрупулезность;
- умение анализировать;
- чувство такта;
- грамотная речь;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- лидерские качества;
- презентабельный внешний вид;
- работоспособность.
Навыки и знания
Навыки и знания приобретаются вместе с опытом, но и опыт бывает разный. Важно чтобы человек на данной должности знал тонкости и концепции отеля, правила приема, регистрации и выписки гостей, эффективные подходы, целенаправленные на предоставление качественного сервиса, основы управления персоналом, организацию службы бронирования, структуру и иерархию гостиничных центров.
На такие должности прием должны вести квалифицированные отделы кадров, которые смогут провести грамотное собеседование с определением профессионализма кандидата, чтобы его работа не только не создала яму в бюджете, но и наоборот — использовала управляющего как инструмент повышения качества и прибыльности гостиницы.
Управляющая компания KLIO всегда относилась к рассмотрению кадров с предельной чувствительностью и делает это по сей день. Продуманные программы приема и тестирования при рассмотрении кандидатов позволяют отсеять недостаточный профессионализм и привлечь только опытных и достойных специалистов.