Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Какие качествами должен обладать управляющий отелем

Какие качествами должен обладать управляющий отелем

Второй человек после владельца гостиницей — это управляющий. Именно в его руках сосредоточено то, как будет развиваться гостиница, насколько она будет успешной и насколько популярной.

У таких должностей есть ряд приличных преимуществ и достоинств:

  • повышенный спрос;
  • престижность;
  • уважение со стороны подчиненных;
  • достойная зарплата и премиальные выплаты;
  • перспектива стать совладельцем или даже владельцем отеля.

Вместе с тем, этой профессии присущие определенные недостатки, а именно:

  • повышенная степень ответственности;
  • значительные эмоциональные нагрузки;
  • необходимость ежедневно общаться с разными по темпераменту людьми;
  • неизбежность возникновения конфликтных ситуаций или проявления недовольства со стороны постояльцев.

Обязанности

Работа на должности управляющего гостиничным предприятием достаточно сложна, а перечень обязанностей заставляет задуматься человека, сможет ли он потянуть весь этот груз ответственности:

  • осуществление контроля над всеми сферами деятельности отеля;
  • поиск компромиссного решения конфликтных ситуаций;
  • ведение отчетности;
  • планирование бюджета и контроль расходов;
  • ведение переговоров с бронирующими сервисами;
  • проведение ежедневного аудита;
  • обеспечение продуктивность деятельности отеля;
  • информирование клиентов о доступном спектре услуг;
  • контроль над качеством обслуживания гостей;
  • проведение осмотра номеров перед заселением постояльцев;
  • организация своевременного проведения ремонтных работ;
  • подбор квалифицированного персонала.

Личностные качества управляющего

Необходимо понимать, что помимо профессиональных навыков и опыта, у управляющего отелем должны быть развиты и личностные качества, которые будут не только помогать ему справляться со своими обязанностями, но и лучше ориентироваться в деятельности и расти вверх:

  • ответственность;
  • организаторские способности;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • внимательность;
  • отличная память;
  • скрупулезность;
  • умение анализировать;
  • чувство такта;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • лидерские качества;
  • презентабельный внешний вид;
  • работоспособность.

Навыки и знания

Навыки и знания приобретаются вместе с опытом, но и опыт бывает разный. Важно чтобы человек на данной должности знал тонкости и концепции отеля, правила приема, регистрации и выписки гостей, эффективные подходы, целенаправленные на предоставление качественного сервиса, основы управления персоналом, организацию службы бронирования, структуру и иерархию гостиничных центров.

На такие должности прием должны вести квалифицированные отделы кадров, которые смогут провести грамотное собеседование с определением профессионализма кандидата, чтобы его работа не только не создала яму в бюджете, но и наоборот — использовала управляющего как инструмент повышения качества и прибыльности гостиницы.

Управляющая компания KLIO всегда относилась к рассмотрению кадров с предельной чувствительностью и делает это по сей день. Продуманные программы приема и тестирования при рассмотрении кандидатов позволяют отсеять недостаточный профессионализм и привлечь только опытных и достойных специалистов.

Вернуться к списку статей