Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Как продвинуть отель в 2022 году

Как продвинуть отель в 2022 году

В нынешней ситуации, в связи с санкциями и различными ограничениями, ушло много гигантов, которые помогали или обеспечивали успешное развитие гостиничных предприятий.

Столкнувшись с реалиями, отельерам пришлось адаптироваться и принимать быстрые решения по изменению развития их отелей и брать на вооружение новые методы, которых как оказалось достаточно много.

Сервисы-агрегаторы

К таким сервисам относился и относится тот самый booking, который на сегодняшний день прекратил свою деятельность на территории России. Взамен ему пришли отечественные аналоги, которые с радостью готовы разместить предложения отельеров на своих сайтах.

Достаточно просто заполнить информационные готовые поля, поделиться фотографиями и активно вести переписку с потенциальными и реальным гостями отеля.

По сути такой агрегатор делает всю работу за отель, но берет при этом определенную комиссию за каждую сделку.

PR

Две популярные буквы, которые у очень многих отельеров вызывают массу вопросов. Заключается такой тип продвижения в размещении различных тематических материалов в различных источниках и изданиях.

Помощь в продвижении таким методом неоценима, так как её очень трудно посчитать. Пользователи “гуляя” по просторам интернета интересуются очень многим и стараются обращаться к различным источникам информации.

Ставят заметки, закладки, чтобы к моменту подготовки к путешествию всегда можно было открыть страницу и ознакомится тщательней с отелем, брендом, ресурсом.

По статистике такой тип является дорогостоящим. Ведь распространение информации  требуется в городах с населением свыше полумиллиона, так как отель должен выходить на всероссийский уровень, а не быть гостиницей на соседней улице.

Продвижение через блогеров

Определенно трендовый метод, который строится напрямую через рекламу. Не зря многих известных личностей берут как лицом бренда, компании или представителя услуг. К таким лицам люди привыкли прислушиваться, даже несмотря на то, что им заплатили.

Прислушивание к стороннему мнению всегда было фактором сильно влияющим на решение о выборе. Тем более, когда сейчас столько различных блогеров, которые приходятся по нраву миллионам пользователей интернета.

Есть несколько вариантов PR:

  • прямой обзор — блогер делает о вашей гостинице обзорный ролик или пост, не скрывая что это реклама (совет, рекомендация)
  • опыт использования — был в таком-то городе, останавливался в такой гостинице. Всё было круто: то-то и то-то, особенно понравилось это»
  • «случайное» появление бренда в ролике или публикации.

SMM-продвижение

Социальные сети — это тот мир, где человек оставляет несколько часов своей жизни в день. Даже во время работы ряд сотрудников умудряются параллельно «зависать» в различных мессенджерах, чатах, сайтах и так далее.

По потоку информации социальные сети уже давно соперничают с новостными источниками, а по объему и содержанию могли бы сравниться со специализированными сайтами.

Такое продвижение будет идеальным для новых отелей: повышение узнаваемости, увеличение лояльности, продажи. И всё это в одном месте.

Однако придется хорошенько вникать и создавать клиентоориентированность, чтобы спустя какое-то время SMM продвижение начало работать на отель.

Таргет и контекст

Таргетирование некогда было очень популярно для сети instagram. В современных реалиях и ограничениях, такую методику необходимо менять и адаптировать для других представителей социальных сетей. Такой метод настроен на запросы в поисковых системах, что характерно для большинства потребителей гостиничных услуг.

Тем не менее, таргетирование очень трудоемкий процесс, которые должен иметь динамику по определенным критериям. Например, сезонность отдыха.

И на сегодняшний день это далеко не все способы и методы продвижения отельного дела. Современные тенденции и достижения в сети интернет позволяют многостороннее подойти к этому вопросу даже тем, кто далек от раздела digital.

Продвижение отеля весьма важная задача, которая требует продуманных решений с предвидением множественных ситуаций. И именно умение и опыт в сфере гостиничного бизнеса позволяет управляющей компании KLIO Hotels уверенно вести своих клиентов к успешному развитию в отельной деятельности и повышать их качество. Различные задачи и идеи, инновации и тенденции — всё это шагает в ногу со временем и компания KLIO Hotels применяет это на практике, чтобы каждый отель под её крылом стал лучше.

Вернуться к списку статей