Как привлечь гостя в отель и удержать его

Любой гость в отеле должен рассматриваться в качестве потенциального источника постоянного дохода. Для этого его необходимо удержать, а сделать это можно только через качество обслуживания, идеальное состояние номеров и общий комфорт. В вопросах привлечения клиента не бывает мелочей, достаточно человеку столкнуться с мало-мальски неприятным для него фактом, и с большой долей вероятности в следующий раз он сделает выбор в пользу другой гостиницы.
С другой стороны, завоюйте лояльность своих постояльцев, превратите их в постоянных клиентов, и гостиница не будет испытывать недостатка в гостях, даже без вложений в рекламное продвижение.
Получая лояльного клиента, вы получаете не только его расположение, но и инструмент распространения информации при помощи «сарафанного радио», одного из наиболее эффективных каналов коммуникаций с точки зрения отдачи.
Как привлечь новых гостей в отель?

Существует несколько способов привлечения клиентов, наиболее действенными из них являются:
- Внедрение функционала бронирования на сайте гостиницы
Наличие собственного сайта с возможностью брони на сегодня наиболее эффективное решение по привлечению клиентов. В этом случае клиент не только сможет найти в интернете ваш отель, но и тут же забронировать номер, если его все устраивает. Такой вариант действий наиболее удобный для гостя, а значит и привлекательный для него.
- Соцсети и возможности бронирования
Социальные сети сегодня превращаются в основной канал коммуникаций, причем уровень доверия к информации на страницах соцсетей значительно выше, чем к любым рекламным материалам. Здесь можно максимально подробно рассказать не только о собственном отеле, но и расположенных рядом достопримечательностях и интересных объектах. Все это стоит сопроводить яркими фотографиями. Наладив взаимодействие с подписчиками, получив их доверие, вы превратите их в потенциальных клиентов.
- Сайты отзывов
Сайты-отзовики сегодня очень популярны в обществе, многие ориентируются на них в процессе выбора гостиницы. Работа с такими сервисами важный элемент продвижения отеля. Заручитесь положительными отзывами и люди начнут обращать на ваше предложение внимание. Ни один отзыв не должен оставаться без ответа, будь он положительный или отрицательный, причем ответная реакция должна быть максимально быстрой. На положительные отзывы следует ответить благодарностью, а на отрицательные обещанием исправиться или сообщить о том, что выявленный гостем недостаток уже устраняется или устранен. Конечно, полностью исключить негативные оценки невозможно, но своей реакцией можно компенсировать значительную часть отрицательного фона.
- Акции
Привлечь дополнительных клиентов позволяет и проведение периодических акций, позволяющих снять номер со скидкой или получить при заселении какие-либо дополнительные преимущества. Наличие скидок всегда дает положительный эффект, даже в периоды низкого сезона. Использование бонусов позволяет также настроить программы, при которых сами гости будут способствовать продвижению отеля.
Используйте данные инструменты, уделяйте внимание своим гостям. Гостиничный оператор KLIO Hotels желает вам верных и преданных гостей.