Главная / Пресс-центр / Владельцам отелей / Дорога, ведущая в отель. Как турист выбирает место размещения

Дорога, ведущая в отель. Как турист выбирает место размещения

Казалось бы, суть выбора отеля туристом весьма проста. Но на самом деле этот простой выбор содержит в себе достаточно интересную цепочку шагов, которые превращают процесс в нечто более сложное.

Путь гостя до самого отеля выглядит немного насыщенней, чем это кажется на первый взгляд.

Планирование поездки

На этой стадии отелю необходимо понимать, что гость должен его заметить. При любом раскладе и при любом сценарии путешествия, каков бы план на поездку не был, все эти идеи должны позиционировать и гостиницу. Необходимо создать интересное предложение для целевой аудитории и правильно настроить рекламу.

Составить план или картину целевой аудитории не должно вызвать труда. Статистика по подписчикам, клиентам из CRM, наблюдения за постояльцами на ресепшене и конечно же анкетирование и отзывы в интернете.

Поиск гостиницы

Гость ищет гостиницу и гостинице необходимо опять же стать на виду у туриста. Необходимо использовать все рабочие способы, которыми к тому же, будет пользоваться путешественник:

  • Карточка гостиницы в 2ГИС и Яндексе;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • СМС рассылки;
  • Мета поиск;
  • Имейл рассылки;
  • Привлечение специалистов по SEO копирайтингу;
  • Плотная работа с отзывами.

Больше упоминаний отеля, больше отзывов и различных рейтингов на сервисах и именно так на просторах интернета отель сможет позиционировать себя качественным и доверенным заведением.

Добро пожаловать на сайт

Привлечение клиента сработало, теперь важно его не потерять. И когда гость зашел на сайт, очень важно, чтобы полная неразбериха оттолкнула его. Сайт должен быть удобным, понятным, кратким и доходчивым, и что немаловажно — красивым.

Важные характеристики современного сайта отеля:

  • Адаптивность — сайт корректно отображается на разных устройствах.
  • Доступность — сайт надежно защищен от хакерских атак.
  • Наличие привлекательного описания преимуществ отеля, качественных фотографий и видео, формы поиска номеров и виджетов со спецпредложениями и выгодными акциями.

Выбор номера

Кроме того, что гость должен моментально найти раздел с выбором номерного фонда, там ему в доступном и понятном формате должно отображаться всё. Тарифы, услуги, возможности, цены, дополнительные услуги, описание номера, фото и прочее.     

Бронирование и оплата

В данном шаге часть гостей теряется из-за одной неудобной для них вещи — оплаты. Широкий спектр возможностей оплаты гарантирует бронь номера. Оплата при заезде, частичная оплата, полная, картой, наличными, переводом, по квитанции… Все эти нюансы необходимо учесть. Все люди разные и все по-разному чувствуют комфорт в тех или иных условиях.

Гость едет в отель

Казалось бы всё. Гость принадлежит отелю. Но на этом не стоит останавливаться и бросать клиента. Необходимо уже с этого момента настраивать лояльность. Стоит отослать письмо с приветствием. Напомнить ему про бронь и о всех мелочах. Сразу предложить забронировать экскурсии, заказать услугу или дать пару полезных советов.

Каждый шаг гостя — это важный шаг для отеля. Именно так, гость за гостем, шаг за шагом формируется тот самый статус и рейтинг отелей, который в дальнейшем начинает работать на них.

Грамотное общение и обеспечение гостя на всем пути — это трудоемкий процесс, который требует определенных знаний, уместных в применении.

Специалисты Управляющей Компании KLIO Hotels уже много лет работают с гостями и знают немаловажные факторы, влияющие на общение с туристами, ведя гостиничное предприятие к социальному и коммерческому успеху.

Вернуться к списку статей